Вход
в личный кабинет

Оптимизатор
конверсий

подключить

Оптимизатор конверсий — инструмент, который оптимизирует рекламные кампании по конверсиям из систем веб-аналитики, звонкам из коллтрекинга, продажам из CRM, чтобы получать больше заявок и дохода по меньшей цене.

image description

Увеличение количества
заказов и дохода

image description

Снижение затрат
на контекстную рекламу

image description

Оптимизация показателей
CPO, ROI, ДРР

Оптимизация любых конверсий

Оптимизация целей из систем веб-аналитики

  • image description
  • image description

Оптимизация сделок из CRM

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description

Оптимизация звонков из систем коллтрекинга

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description

На любых площадках

image description

Яндекс.Директ
поисковые кампании
и кампании на РСЯ

image description

Google AdWords
поисковые кампании
и кампании на КМС Google

Про оптимизатор
за 2 минуты

Оптимизация под любые задачи

image description

Стратегия «Максимум конверсий»

  • Снижение стоимости заявки
  • Рост числа конверсий
image description

Стратегия «Максимум дохода»

  • Оптимизация ДРР и ROI
  • Рост дохода и прибыли
+23%

Оптимизатор обеспечивает
существенный рост продаж* * средний показатель роста продаж среди наших клиентов

Посмотреть кейсы

Простота настройки

  • Подключение оптимизатора за несколько минут
  • Самостоятельное внесение изменений в настройки оптимизатора
  • Проверка специалистами перед запуском оптимизатора

Учет специфики вашего бизнеса

  • Учет ассоциированных конверсий и ассоциированного дохода
  • Анализ статистики сроком до года
  • Работа с сезонными категориями

Продвинутые алгоритмы оптимизации

  • Старт оптимизации уже от 30 конверсий на группу кампаний
  • Оптимизация низкочастотных запросов, которые набирают менее 10 кликов
  • Оптимизация низкочастотных кампаний, в которых менее 100 кликов

Гибкая настройка оптимизатора под ваши задачи

  • Оптимизация по конверсиям и доходу
  • Возможность выбирать несколько целей для оптимизации, задавая вес и приоритетность каждой
  • Оптимизация по целям разной ценности и микро-конверсиям

Наши требования для старта минимальны

  • Всего 30 конверсий на группу кампаний

    Группа кампаний (папка) - это кампании одного типа (отдельно на поиск и сеть), которые будут подключены к оптимизатору,

  • Достаточно 2-х недель накопления статистики

    Группа кампаний (папка) - это кампании одного типа (отдельно на поиск и сеть), которые будут подключены к оптимизатору,

  • Расшифровка меток сторонних систем автоматизации на нашей стороне,
    поэтому вы можете сразу начать оптимизацию
Оставить заявку на подключение

За 2 минуты узнайте,
как подключить
оптимизатор

Принцип работы оптимизатора

  1. На основании статистики найти эффективные ключевые фразы
  2. Повысить ставки на них, располагая их на самых высоких позициях
  3. Найти самые низкоэффективные ключевые фразы и снизить по ним ставку
  4. Если по ключевому слову недостаточно или нет статистики, оптимизатор группирует такие слова в кластеры по семантической близости (и другим параметрам) и для расчета правильной ставки используется статистика кластера
  5. В результате рост количества конверсий, дохода и снижение затрат

Алгоритм работы оптимизатора

Сбор статистики

Cтатистика из всех источников собирается ежедневно за предыдущий день. Алгоритмы учитывают всю статистику из различных источников: Яндекс.Директ/Google AdWords, Google Analytics/Яндекс.Метрика, сервисы отслеживания звонков, CRM-системы

Кластеризация запросов

На основании большого количества факторов происходит объединение запросов в группы похожих, что позволяет управлять низкочастотными запросами.

Прогнозирование эффективности

Для каждой фразы строится прогноз коэффициента конверсии, среднего чека, прибыли. Для прогноза используется собственная статистика, средняя статистика группы, кластера, кампании и папки. Наиболее актуальная статистика имеет больший вес.

Расчет ставок

Ставки рассчитываются раз в сутки. используется самый эффективный метод подбора оптимальных ставок - теория рюкзака. ставки автоматически отправляются в аккаунт.

Сколько стоит Оптимизатор

от 299₽ в сутки, но не менее 3% от ежемесячного бюджета с НДС на контекстную рекламу

В пакет также входит бесплатно:

  • Модуль «статистика и отчетность»
  • Удержание позиций
  • Редактирование рекламных кампаний и объявлений
  • Контроль бюджета
  • Управление UTM-метками
  • Личный менеджер

Наши клиенты

image description
image description
image description
image description
image description
image description
image description
image description
image description
image description

FAQ

Как часто оптимизатор управляет ставками?

Управление ставками происходит каждый день в первой половине дня после сбора статистики

Я использую удержание позиций. нужен ли мне оптимизатор?

Инструменты по удержанию позиций не учитывают показатели эффективности, такие как CPA, ДРР, ROI. в каждой рекламной кампании нужно определить, что предпочтительнее - удерживать позицию или удерживать KPI

У меня нет 30 конверсий в месяц. что делать?

Мы рекомендуем настроить микро-конверсии - это действия на сайте, которые предшествуют совершению целевого действия. за счет этого увеличивается объем данных

Я продаю и дешевые, и дорогие товары. можно ли оптимизировать с учетом этого?

В таких случаях подойдет стратегия максимум дохода, в которой учитывается стоимость каждого заказа

У меня очень сезонный бизнес. какие могут быть подводные камни?

Оптимизатор учитывает сезонные всплески с опозданием в 1-2 недели. Если для вас это приемлемая скорость, то проблем не возникнет. Также перед началом сезона можно задавать более высокую цель для оптимизатора, чтобы не упустить рост продаж

Мой клиент долго принимает решение о покупке (2 недели — месяц). Как быть?

В этом случае рекомендуем включить оптимизацию по ассоциированным конверсиям. тогда вся цепочка взаимодействия вашего клиента с сайтом будет учтена

Я использую другой оптимизатор конверсий. Нужно ли мне копить данные с нуля для подключения Origami?

Если у вас есть UTM-метки одной из российских систем автоматизации, все данные за прошлый период можно подтянуть в Origami и сразу включить оптимизатор

  • Заявка
    на подключение

    Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности