27 апреля 2017

Умное удержание позиций в Google AdWords

Теперь мы можем удерживать позиции не только в Яндекс.Директ, но и в Google AdWords.

Для кампаний добавлена возможность установки стратегии умного удержания в блоке с двумя возможными настройками:

  • над результатами поиска
  • первая страница выдачи

Это аналоги входа в спец. размещение и входа в гарантию в Яндекс.Директ.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.