31 августа 2016

Стратегия удержания позиций: «за» и «против»

На тему стратегии удержания позиций в блоке в Яндекс.Директ идут постоянные споры. Причем у каждой из сторон есть свои аргументы. Поделимся нашим мнением на этот счет.

Существует два случая целесообразности удержания позиций:

  • Если у вас брендовые кампании. Удержание целевого CPO здесь вторично по отношению к главной задаче – вытеснению конкурентов из блока спецразмещения
  • Ситуация, когда искренняя ставка в несколько раз выше стоимости позиции в спецразмещении. Если тут придерживаться значения искренней ставки, то может быть разогрев аукциона.

Конкретно для этих случаев Origami предлагает стратегии, позволяющие удерживать желаемые позиции.

  1. Умное удержание позиций

    Объявления выводятся на любой доступной позиции в блоках «спецразмещение» и «гарантированные показы»

  2. Умное удержание в блоке

    Эта настройка позволит избежать разогрева аукциона. При ее выборе в Яндексе выставляется стратегия «показ в блоке по минимальной цене». Тем временем на стороне Origami рассчитываются ставки.

В обеих стратегиях вы можете задать следующие настройки:

  • Запас – выставляется процент, который добавляется к стоимости желаемой позиции при выставлении ставки
  • Максимальная ставка – выше ее значения нельзя подниматься
  • Частота обновления ставок – вплоть до обновления каждые 15 минут.

Рекомендации:

  • В качестве максимальной ставки выставляйте значение искренней ставки
  • Запас делайте существенным – например, в 20%, чтобы не вылететь с желаемой позиции
  • Указывайте оптимальную частоту обновления – раз в 30 минут (по рекомендации Яндекса).

Если вам интересно увидеть результат от нашего подхода, оставляйте заявку и подключайтесь!

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.