23 мая 2016

Стратегия для интернет-магазина с широким диапазоном цен

Во многих интернет-магазинах доход от одного заказа лежит в широком ценовом диапазоне.

Пытаться оптимизировать контекстную рекламу по цене одной конверсии в данном случае некорректно: для каждой группы товаров оптимален разный показатель CPA.

Например, вы назначаете стоимость конверсии в 1000 рублей, а в вашем интернет-магазине электроники продаются наушники по 500 рублей и телевизоры по цене в 50 тысяч рублей. Для телевизора это ситуация нормальная, но для наушников такой CPA – беда!

Для оптимизации такого рода рекламы в Origami вы можете использовать модель «Максимум дохода при ограниченной доле расхода на рекламу». Это уникальная стратегия для настройки оптимизатора!

Алгоритмы у этой стратегии такие, что инструмент ограничивает долю расходов на рекламу, и вы не тратите бюджет впустую. При этом CPA будет соответствовать цене товара.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.