23 мая 2016
Стратегия для интернет-магазина с широким диапазоном цен
Во многих интернет-магазинах доход от одного заказа лежит в широком ценовом диапазоне.
Пытаться оптимизировать контекстную рекламу по цене одной конверсии в данном случае некорректно: для каждой группы товаров оптимален разный показатель CPA.
Например, вы назначаете стоимость конверсии в 1000 рублей, а в вашем интернет-магазине электроники продаются наушники по 500 рублей и телевизоры по цене в 50 тысяч рублей. Для телевизора это ситуация нормальная, но для наушников такой CPA – беда!
Для оптимизации такого рода рекламы в Origami вы можете использовать модель «Максимум дохода при ограниченной доле расхода на рекламу». Это уникальная стратегия для настройки оптимизатора!
Алгоритмы у этой стратегии такие, что инструмент ограничивает долю расходов на рекламу, и вы не тратите бюджет впустую. При этом CPA будет соответствовать цене товара.
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→