20 марта 2017

Создавайте объявления для категории «недвижимость»

Теперь в Origami можно автоматически создавать объявления для категории «недвижимость». Объявления по станциям метро, улицам, адресам позволят полностью охватить семантику в Яндекс.Директ и Google AdWords при минимальных трудозатратах.

Для создания объявлений вам понадобится стандартный YRL-файл, который используется в Яндекс.Недвижимости.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.