20 марта 2017
Создавайте объявления для категории «недвижимость»
Теперь в Origami можно автоматически создавать объявления для категории «недвижимость». Объявления по станциям метро, улицам, адресам позволят полностью охватить семантику в Яндекс.Директ и Google AdWords при минимальных трудозатратах.
Для создания объявлений вам понадобится стандартный YRL-файл, который используется в Яндекс.Недвижимости.
Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР
→Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.
→В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж
→Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→