Вход
в личный кабинет

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami

Чтобы увеличить прибыль от своих рекламных кампаний - используйте сквозную аналитику.

Мы продолжаем развивать данное решение в Origami. Теперь на отдельной вкладке Сквозная аналитика - вы можете увидеть отчет по доходам и расходам от ваших источников. По столбцам выводятся данные по всем подключённым источникам конверсий. На скриншоте ниже можно увидеть сведенные в строку: количество конверсий из Яндекс.Метрики и Google Analytics, количество сделок и доход из CRM, а также количество и стоимость звонков из системы коллтрекинга.

Прямые интеграции с различными системами, включая Вконтакте, Яндекс.Маркет, Facebook и другими позволяет вам увидеть расход по любой из них.

Origami автоматически посчитает CPO/CPA/ROI и другие метрики на основе вашего расхода. Что позволит оценить подробно сколько каждый потраченный рубль на рекламу принес денег в вашу компанию,

Перераспределите бюджеты - отключите те фразы, которые тратят много денег, но приносят мало конверсий. И увеличьте расход на те фразы, которые недооценены - приносят много дешевых конверсий, но могут приносить еще больше.

Origami - мы превращаем ваши данные в вашу дополнительную прибыль!

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе

30 июня 2017

Просмотр фраз и аналитика картинок объявлений