Вход
в личный кабинет

image description

21 июня 2016

Ручное ведение контекстной рекламы VS автоматизация

Наши потенциальные клиенты часто спрашивают, какие преимущества дает автоматизация перед ручным ведением кампаний. Давайте разбираться.

Ручная оптимизация

Это – регулярная работа специалиста по анализу статистики рекламной кампании и корректировке ставок по результатам этого анализа.

Алгоритм ручной оптимизации:

  • Скачивается отчет (каждую неделю/месяц)
  • Анализируется
  • Вычисляется эффективная ставка
  • Вносятся изменения на площадку

Недостатки ручной оптимизации в том, что специалист должен обладать навыкам, знаниями и временем. И даже при наличие этих факторов ошибки не исключены.

Чтобы уменьшить число ошибок, специалист может использовать автоматизированные правила. Это позволяет передать автоматам часть ручных действий, сэкономить время, повысить точность и результат. Например, остановить ключевую фразу, если по ней было совершено 500 переходов и не было ни одной конверсии, или увеличить ставки на 10% по ключевой фразе, CR по которой был выше среднего по рекламной кампании.

К сожалению, не для всего можно создать правила: не все алгоритмы можно описать.

Автоматизация

Автоматизация касается нескольких направлений:

  • Автоматический подбор ключевых слов
  • Автоматическое создание объявлений
  • Оптимизация конверсий

Нас больше всего интересует третий пункт.

Выигрыш автоматизации заключается в том, что она учитывает общее поведение всей рекламной кампании: влияние одних стратегий на другие. Фразы делятся на несколько категорий. Например, конверсионные и дорогие, с низкой конверсией, но приводящие трафик, с низкой конверсией, но дешевые и т.д. Стратегии настраиваются не только по типам фраз, но и в соответствии со степенью влияния фразы на поведение всего массива.

В работе оптимизаторов используются следующие принципы:

  • Сбор статистики
  • Автоматическая кластеризация запросов
  • Прогноз конверсии на основании статистических данных
  • Прогноз среднего чека
  • Расчет оптимальной ставки для каждого сегмента рекламной кампании
  • Разработка алгоритмов изменения ставок в зависимости от результатов
  • Применение стратегий.

Преимущества оптимизаторов конверсий перед ручным ведением:

  • Позволяют спрогнозировать эффективность по каждой фразе
  • Экономят время специалистов
  • Точно рассчитывают ставки, изменяют ставки в зависимости от изменения каких-либо условий в режиме реального времени
  • Максимизируют конверсии.

Роботы не спят, не едят, не болеют и не уходят в отпуск. Они не ошибаются, не принимают поверхностных решений, не отвлекаются и не упускают деталей. Роботы выполняют однотипные задачи лучше людей. Однако, роботы стоят денег. Польза от их использования должна превышать расходы.

Оптимизатор конверсий – решение для крупных аккаунтов. Необходимо минимум 30 конверсий за две недели работы, чтобы данных было достаточно для работы оптимизатора.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе