image description

21 июня 2016

Ручное ведение контекстной рекламы VS автоматизация

Наши потенциальные клиенты часто спрашивают, какие преимущества дает автоматизация перед ручным ведением кампаний. Давайте разбираться.

Ручная оптимизация

Это – регулярная работа специалиста по анализу статистики рекламной кампании и корректировке ставок по результатам этого анализа.

Алгоритм ручной оптимизации:

  • Скачивается отчет (каждую неделю/месяц)
  • Анализируется
  • Вычисляется эффективная ставка
  • Вносятся изменения на площадку

Недостатки ручной оптимизации в том, что специалист должен обладать навыкам, знаниями и временем. И даже при наличие этих факторов ошибки не исключены.

Чтобы уменьшить число ошибок, специалист может использовать автоматизированные правила. Это позволяет передать автоматам часть ручных действий, сэкономить время, повысить точность и результат. Например, остановить ключевую фразу, если по ней было совершено 500 переходов и не было ни одной конверсии, или увеличить ставки на 10% по ключевой фразе, CR по которой был выше среднего по рекламной кампании.

К сожалению, не для всего можно создать правила: не все алгоритмы можно описать.

Автоматизация

Автоматизация касается нескольких направлений:

  • Автоматический подбор ключевых слов
  • Автоматическое создание объявлений
  • Оптимизация конверсий

Нас больше всего интересует третий пункт.

Выигрыш автоматизации заключается в том, что она учитывает общее поведение всей рекламной кампании: влияние одних стратегий на другие. Фразы делятся на несколько категорий. Например, конверсионные и дорогие, с низкой конверсией, но приводящие трафик, с низкой конверсией, но дешевые и т.д. Стратегии настраиваются не только по типам фраз, но и в соответствии со степенью влияния фразы на поведение всего массива.

В работе оптимизаторов используются следующие принципы:

  • Сбор статистики
  • Автоматическая кластеризация запросов
  • Прогноз конверсии на основании статистических данных
  • Прогноз среднего чека
  • Расчет оптимальной ставки для каждого сегмента рекламной кампании
  • Разработка алгоритмов изменения ставок в зависимости от результатов
  • Применение стратегий.

Преимущества оптимизаторов конверсий перед ручным ведением:

  • Позволяют спрогнозировать эффективность по каждой фразе
  • Экономят время специалистов
  • Точно рассчитывают ставки, изменяют ставки в зависимости от изменения каких-либо условий в режиме реального времени
  • Максимизируют конверсии.

Роботы не спят, не едят, не болеют и не уходят в отпуск. Они не ошибаются, не принимают поверхностных решений, не отвлекаются и не упускают деталей. Роботы выполняют однотипные задачи лучше людей. Однако, роботы стоят денег. Польза от их использования должна превышать расходы.

Оптимизатор конверсий – решение для крупных аккаунтов. Необходимо минимум 30 конверсий за две недели работы, чтобы данных было достаточно для работы оптимизатора.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе