16 мая 2017

Регулярные настраиваемые отчёты

Хотите контролировать состояние ваших рекламных кампаний, используя только электронную почту? У вас появилась такая возможность!

Origami предлагает вам следить за статистикой:

  • По аккаунту (все кампании аккаунта)
  • По фразам из одной кампании
  • По объявлениям из одной кампании
  • По всем фразам аккаунта

Для этого в интерфейсе Оригами появилась новая страница “Отчеты”.

Здесь вы можете задать настройку отправки статистики за интересующие период, а также выбрать, как часто и в каком формате вы хотели бы получать эту информацию.

Введите название отчета, адрес электронной почты и выберите тип – отчет будет готов!

В итоге с заданной периодичностью вы будете получать на почту статистическую информацию, которую удобно отслеживать и контролировать.

Кроме того, вы всегда сможете внести коррективы в настройки отчета, нажав кнопку “Редактировать”. Также при необходимости вы можете создать копию отчета или его удалить.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.