14 июля 2016

Редактировать рекламные кампании легко

Теперь изменения можно вносить из статистики и без дополнительных отчетов.

При этом не нужно прибегать к дополнительным отчетам.

Что вы можете делать с помощью инструмента оперативного редактирования:

  • Находить объявления с плохим CTR и исправлять текст
  • Определять ключевые фразы с большим расходом и редактировать их
  • Останавливать и включать необходимые ключевые фразы и объявления
  • Выбирать объявления, приводящие больше всего конверсий, и прописывать индивидуальные быстрые ссылки
  • Добавлять ключевые фразы к объявлениям, найденным по фильтрам.

Не тратьте время впустую – редактируйте кампании в одном окне прямо из личного кабинета Origami.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.