Вход
в личный кабинет

07 июня 2017

Разделение заголовков Google AdWords

В генераторе стало удобнее создавать заголовки для объявлений расширенного формата в Google Adwords.

Мы добавили новый спецсимвол (#ВЗ), который указывает место разделения первого и второго заголовков. Без указания данного спецсимвола разделение происходит автоматически по количеству символов, разделяя по словам.

В случае шаблонов Яндекс.Директ данный спецсимвол не будет учитываться, а просто заменяется на пробел.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе