07 июня 2017
Разделение заголовков Google AdWords
В генераторе стало удобнее создавать заголовки для объявлений расширенного формата в Google Adwords.
Мы добавили новый спецсимвол (#ВЗ), который указывает место разделения первого и второго заголовков. Без указания данного спецсимвола разделение происходит автоматически по количеству символов, разделяя по словам.
В случае шаблонов Яндекс.Директ данный спецсимвол не будет учитываться, а просто заменяется на пробел.
28 марта 2018
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→
09 августа 2017
В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→
08 августа 2017
Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→
06 июля 2017
Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→