07 июня 2017

Разделение заголовков Google AdWords

В генераторе стало удобнее создавать заголовки для объявлений расширенного формата в Google Adwords.

Мы добавили новый спецсимвол (#ВЗ), который указывает место разделения первого и второго заголовков. Без указания данного спецсимвола разделение происходит автоматически по количеству символов, разделяя по словам.

В случае шаблонов Яндекс.Директ данный спецсимвол не будет учитываться, а просто заменяется на пробел.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.