Вход
в личный кабинет

19 февраля 2016

Расходы под контролем

Новая настройка в Origami позволяет отслеживать расходы на каждую товарную категорию. Контроль бюджетов рекламных кампаний со стороны Origami придется по вкусу ритейлерам, автодилерам, агентствам.

Для примера представим 300 кампаний с бюджетом 100 у.е. в день. На каждую из них приходится по 0,3 у.е. Штатные инструменты контроля бюджета Яндекса не позволяют выставить столь экономный бюджет: их ограничение – минимум 10 у.е. в день.

Выход – настроить финансовые папки в Origami и определить бюджет на каждую из них. Платформа отслеживает расход средств каждый час (в случае если он приближается к плановому – каждые 10 минут), а при достижении указанного лимита остановит кампании, включенные в группу.

Следить за бюджетом теперь легко.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе