19 февраля 2016

Расходы под контролем

Новая настройка в Origami позволяет отслеживать расходы на каждую товарную категорию. Контроль бюджетов рекламных кампаний со стороны Origami придется по вкусу ритейлерам, автодилерам, агентствам.

Для примера представим 300 кампаний с бюджетом 100 у.е. в день. На каждую из них приходится по 0,3 у.е. Штатные инструменты контроля бюджета Яндекса не позволяют выставить столь экономный бюджет: их ограничение – минимум 10 у.е. в день.

Выход – настроить финансовые папки в Origami и определить бюджет на каждую из них. Платформа отслеживает расход средств каждый час (в случае если он приближается к плановому – каждые 10 минут), а при достижении указанного лимита остановит кампании, включенные в группу.

Следить за бюджетом теперь легко.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.