30 июня 2017

Полезные обновления в генераторе

Внутри генератора объявлений добавлена страница «Фразы», на которой отображаются все сгенерированные фразы текущего генератора и их статусы. Фильтры аналогичны странице «Объявления».

Если вы кликните на фразу, то откроется объявление, к которому эта фраза была сгенерирована.

Это позволяет наглядно просматривать все фразы в одном списке.

Если вы включили функцию выгрузки картинок Яндекс.Директ, то после первого экспорта кампаний на странице настроек генератора будет доступен так называемый «лог выгрузки картинок». В нем будет указано:

  • количество активных объявлений,
  • количество активных объявлений без картинок,
  • количество картинок в фиде, которые не подошли по размеру.

Это удобно тем, что вы сможете сразу посмотреть аналитику по картинкам и внести нужные изменения – скорректировать размеры, добавить недостающие картинки.

 

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.