23 мая 2016
«Подводные камни» в шахматном тестировании
Это наиболее наглядный и чистый вид эксперимента для оценки эффективности рекламных объявлений. Однако в этом виде тестирования есть несколько «подводных камней», которых можно избежать, если делать следующее:
- Создавайте наборы кампаний, идентичные друг другу
- При этом в них должны отличаться только ставки
- Проводя тест меньше одной недели, вы не получите точных данных
- Делайте новые наборы кампаний, иначе рискуете получить «эхо lastclick»*
- Набор целевых показателей не должен сильно отличаться от показателей до теста. Лучше оставьте один из показателей без изменений.
*Эхо lastclick возникает, когда запускается тест новой кампании с той, которая уже давно работает. Таким образом, они окажутся в неравных условиях – в старой кампании уже будет накоплена статистика по CTR объявлений, а это сильно влияет на стоимость клика.
28 марта 2018
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→
09 августа 2017
В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→
08 августа 2017
Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→
06 июля 2017
Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→