23 мая 2016

«Подводные камни» в шахматном тестировании

Это наиболее наглядный и чистый вид эксперимента для оценки эффективности рекламных объявлений. Однако в этом виде тестирования есть несколько «подводных камней», которых можно избежать, если делать следующее:

  1. Создавайте наборы кампаний, идентичные друг другу
  2. При этом в них должны отличаться только ставки
  3. Проводя тест меньше одной недели, вы не получите точных данных
  4. Делайте новые наборы кампаний, иначе рискуете получить «эхо lastclick»*
  5. Набор целевых показателей не должен сильно отличаться от показателей до теста. Лучше оставьте один из показателей без изменений.

*Эхо lastclick возникает, когда запускается тест новой кампании с той, которая уже давно работает. Таким образом, они окажутся в неравных условиях – в старой кампании уже будет накоплена статистика по CTR объявлений, а это сильно влияет на стоимость клика.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.