Вход
в личный кабинет

23 мая 2016

«Подводные камни» в шахматном тестировании

Это наиболее наглядный и чистый вид эксперимента для оценки эффективности рекламных объявлений. Однако в этом виде тестирования есть несколько «подводных камней», которых можно избежать, если делать следующее:

  1. Создавайте наборы кампаний, идентичные друг другу
  2. При этом в них должны отличаться только ставки
  3. Проводя тест меньше одной недели, вы не получите точных данных
  4. Делайте новые наборы кампаний, иначе рискуете получить «эхо lastclick»*
  5. Набор целевых показателей не должен сильно отличаться от показателей до теста. Лучше оставьте один из показателей без изменений.

*Эхо lastclick возникает, когда запускается тест новой кампании с той, которая уже давно работает. Таким образом, они окажутся в неравных условиях – в старой кампании уже будет накоплена статистика по CTR объявлений, а это сильно влияет на стоимость клика.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе