Вход
в личный кабинет

08 июня 2017

Поддержка условий ретаргетинга

В модуль аналитики и статистики Origami добавлена функция просмотра кампаний, которые подключены к ретаргетингу в Директ или AdWords.

Это означает, что вы можете проанализировать расходы, конверсии и другие показатели по своим объявлениям на ретаргетинге. Также удобно фильтровать и смотреть статистику в разрезе кампаний отдельно по фразам и отдельно по условиям ретаргетинга. Аналогично в системе Google AdWords вы смотрите отчёты по фразам и отдельно по аудиториям.

Для сбора такой статистики мы добавили параметр в метку utm_content Origami *.

На объявления по ретаргетингу можно также назначать ставки в интерфейсе Origami. Это экономит время.

В ближайшее время в Оптимизаторе конверсий можно будет создать и оптимизировать папки типа Ретаргетинг - об этом мы объявим дополнительно. Следите за новостями!

* Подробнее о метках можно прочитать в справке Origami, которая доступна в режиме демо-кабинета. Получить доступ к демо-кабинету и справке можно, оставив заявку на подключение платформы.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе