08 июня 2017
Поддержка условий ретаргетинга
В модуль аналитики и статистики Origami добавлена функция просмотра кампаний, которые подключены к ретаргетингу в Директ или AdWords.
Это означает, что вы можете проанализировать расходы, конверсии и другие показатели по своим объявлениям на ретаргетинге. Также удобно фильтровать и смотреть статистику в разрезе кампаний отдельно по фразам и отдельно по условиям ретаргетинга. Аналогично в системе Google AdWords вы смотрите отчёты по фразам и отдельно по аудиториям.
Для сбора такой статистики мы добавили параметр в метку utm_content Origami *.
На объявления по ретаргетингу можно также назначать ставки в интерфейсе Origami. Это экономит время.
В ближайшее время в Оптимизаторе конверсий можно будет создать и оптимизировать папки типа Ретаргетинг - об этом мы объявим дополнительно. Следите за новостями!
* Подробнее о метках можно прочитать в справке Origami, которая доступна в режиме демо-кабинета. Получить доступ к демо-кабинету и справке можно, оставив заявку на подключение платформы.
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→