08 июня 2017

Поддержка условий ретаргетинга

В модуль аналитики и статистики Origami добавлена функция просмотра кампаний, которые подключены к ретаргетингу в Директ или AdWords.

Это означает, что вы можете проанализировать расходы, конверсии и другие показатели по своим объявлениям на ретаргетинге. Также удобно фильтровать и смотреть статистику в разрезе кампаний отдельно по фразам и отдельно по условиям ретаргетинга. Аналогично в системе Google AdWords вы смотрите отчёты по фразам и отдельно по аудиториям.

Для сбора такой статистики мы добавили параметр в метку utm_content Origami *.

На объявления по ретаргетингу можно также назначать ставки в интерфейсе Origami. Это экономит время.

В ближайшее время в Оптимизаторе конверсий можно будет создать и оптимизировать папки типа Ретаргетинг - об этом мы объявим дополнительно. Следите за новостями!

* Подробнее о метках можно прочитать в справке Origami, которая доступна в режиме демо-кабинета. Получить доступ к демо-кабинету и справке можно, оставив заявку на подключение платформы.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.