23 декабря 2016

Переход на 5 версию API завершен

Как известно, Яндекс отключил 4-ую версию API 5 декабря. Смена API означает изменения в структуре данных и методах взаимодействия с Яндексом.

В Origami стартовал проект перевода еще в середине лета. На разработку ушло более 4 месяцев.

Мы старались для вас!

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.