29 декабря 2016
Origami запускает сертификацию
Станьте сертифицированным специалистом по работе с Origami в новом году!
В конце 2016 мы запустили сертификацию по работе с нашей платформой автоматизации контекстной рекламы Origami.
Зачем вообще проходить сертификацию?
Вы систематизируете знания по работе с Origami и научитесь пользоваться платформой на более высоком уровне, а также получите именной сертификат специалиста. Это станет гарантией того, что вы уверенно ориентируетесь в возможностях Origami, грамотно работаете с ней и увеличиваете эффективность контекстной рекламы.
Для этого вам нужно пройти тест из 30 вопросов, которые выбираются случайным образом и делятся на 3 тематических блока: «Основной модуль», «Генератор объявлений» и «Управление ставками». Чтобы подготовиться к нашему тесту, смотрите видео и читайте справку в личном кабинете. Вся информация доступна на странице www.origami.ru/certification
Удачи в прохождении сертификации!
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→