Вход
в личный кабинет

27 апреля 2016

Origami распознает метки других систем

Теперь вам больше не нужно изменять UTM-метки в объявлениях и долго копить статистику. Если у вас был подключен другой оптимизатор конверсий, Origami подтянет статистику за прошлые периоды и запустит оптимизацию рекламы.

Мы загружаем кампании с метками K50, Marylin, Alytics и gclid.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе