27 апреля 2016

Origami распознает метки других систем

Теперь вам больше не нужно изменять UTM-метки в объявлениях и долго копить статистику. Если у вас был подключен другой оптимизатор конверсий, Origami подтянет статистику за прошлые периоды и запустит оптимизацию рекламы.

Мы загружаем кампании с метками K50, Marylin, Alytics и gclid.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.