27 апреля 2016
Origami распознает метки других систем
Теперь вам больше не нужно изменять UTM-метки в объявлениях и долго копить статистику. Если у вас был подключен другой оптимизатор конверсий, Origami подтянет статистику за прошлые периоды и запустит оптимизацию рекламы.
Мы загружаем кампании с метками K50, Marylin, Alytics и gclid.
28 марта 2018
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→
09 августа 2017
В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→
08 августа 2017
Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→
06 июля 2017
Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→