11 ноября 2015
Origami переходит на мультивалютный интерфейс
Платформа переходит на мультивалютный интерфейс. Выбирая страну в настройках аккаунта, вы автоматически определяете валюту, в которой будете работать.
Теперь в мультивалютном интерфейсе стало удобнее:
- Отслеживать выполнение KPI рекламной кампании
- Оценивать эффективность ключевых фраз
- Устанавливать целевые показатели для оптимизации ставок
Операции в личном кабинете доступны в валютах: доллар, евро, гривна, швейцарский франк, тенге, турецкая лира.
В едином интерфейсе Origami в выбранной вами валюте вы увидите информацию по Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics:
- Статистику
- Ставки
- Настройки оптимизатора
- Данные о транзакциях от Google Analytics.
Проконсультируйтесь с вашим менеджером о порядке перехода на новую валюту
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→