Вход
в личный кабинет

11 ноября 2015

Origami переходит на мультивалютный интерфейс

Платформа переходит на мультивалютный интерфейс. Выбирая страну в настройках аккаунта, вы автоматически определяете валюту, в которой будете работать.

Теперь в мультивалютном интерфейсе стало удобнее:

  • Отслеживать выполнение KPI рекламной кампании
  • Оценивать эффективность ключевых фраз
  • Устанавливать целевые показатели для оптимизации ставок

Операции в личном кабинете доступны в валютах: доллар, евро, гривна, швейцарский франк, тенге, турецкая лира.

В едином интерфейсе Origami в выбранной вами валюте вы увидите информацию по Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics:

  • Статистику
  • Ставки
  • Настройки оптимизатора
  • Данные о транзакциях от Google Analytics.

Проконсультируйтесь с вашим менеджером о порядке перехода на новую валюту

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе