11 ноября 2015

Origami переходит на мультивалютный интерфейс

Платформа переходит на мультивалютный интерфейс. Выбирая страну в настройках аккаунта, вы автоматически определяете валюту, в которой будете работать.

Теперь в мультивалютном интерфейсе стало удобнее:

  • Отслеживать выполнение KPI рекламной кампании
  • Оценивать эффективность ключевых фраз
  • Устанавливать целевые показатели для оптимизации ставок

Операции в личном кабинете доступны в валютах: доллар, евро, гривна, швейцарский франк, тенге, турецкая лира.

В едином интерфейсе Origami в выбранной вами валюте вы увидите информацию по Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics:

  • Статистику
  • Ставки
  • Настройки оптимизатора
  • Данные о транзакциях от Google Analytics.

Проконсультируйтесь с вашим менеджером о порядке перехода на новую валюту

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.