05 июля 2016

Origami интегрирован с Roistat

Если для отслеживания заказов вы используете Roistat, то дальнейшую оптимизацию рекламных кампаний можно сделать через Origami. Данные по сделкам быстро подгрузятся в оптимизатор. После этого можно выбрать любую из наших стратегий оптимизации и начать работу.

Чтобы подключить статистику от Roistat, обратитесь к вашему персональному менеджеру в Origami.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.