28 декабря 2015
Origami интегрировался с CoMagic
Теперь вы узнаете, во сколько вам обходится привлечение одного звонка через контекстную рекламу.
Вы сможете снизить стоимость привлечения одного звонка, а также увеличить их количество. Для этого подключите оптимизатор и в качестве цели выбирайте звонки, отслеживаемые CoMagic. Отфильтровывайте звонки по уникальности и длительности, чтобы исключить нецелевые запросы.
Аналитика стоимости звонка по каждой рекламной кампании и ключевой фразе теперь в быстром и удобном доступе!
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→