28 декабря 2015

Origami интегрировался с CoMagic

Теперь вы узнаете, во сколько вам обходится привлечение одного звонка через контекстную рекламу.

Вы сможете снизить стоимость привлечения одного звонка, а также увеличить их количество. Для этого подключите оптимизатор и в качестве цели выбирайте звонки, отслеживаемые CoMagic. Отфильтровывайте звонки по уникальности и длительности, чтобы исключить нецелевые запросы.

Аналитика стоимости звонка по каждой рекламной кампании и ключевой фразе теперь в быстром и удобном доступе!

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.