25 апреля 2017
Оптимизатор учитывает данные за период до года
В Origami внедрили расширенный период сбора статистики для фраз: значение задается в промежутке от 30 до 365 дней. Выбранный период статистики оптимизатор учитывает в алгоритме расчёта ставок.
Такой объем данных важен при оптимизации по низкочастотным запросам, ведь по ним традиционно мало статистики.
Конечно, при оптимизации за долгий период наибольший вес получает статистика за последние 30 дней, что позволяет работать даже на сезонном рынке.
28 марта 2018
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→
09 августа 2017
В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→
08 августа 2017
Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→
06 июля 2017
Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→