Вход
в личный кабинет

25 апреля 2017

Оптимизатор учитывает данные за период до года

В Origami внедрили расширенный период сбора статистики для фраз: значение задается в промежутке от 30 до 365 дней. Выбранный период статистики оптимизатор учитывает в алгоритме расчёта ставок.

Такой объем данных важен при оптимизации по низкочастотным запросам, ведь по ним традиционно мало статистики.

Конечно, при оптимизации за долгий период наибольший вес получает статистика за последние 30 дней, что позволяет работать даже на сезонном рынке.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе