25 апреля 2017

Оптимизатор учитывает данные за период до года

В Origami внедрили расширенный период сбора статистики для фраз: значение задается в промежутке от 30 до 365 дней. Выбранный период статистики оптимизатор учитывает в алгоритме расчёта ставок.

Такой объем данных важен при оптимизации по низкочастотным запросам, ведь по ним традиционно мало статистики.

Конечно, при оптимизации за долгий период наибольший вес получает статистика за последние 30 дней, что позволяет работать даже на сезонном рынке.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.