21 октября 2016

Обновления в генераторе: динамические быстрые ссылки

Одинаковые быстрые ссылки не подходят для объявлений из разных категорий. На практике получается, что эффективнее добавлять релевантные ссылки для каждого из товаров. Почему это так?

  • Улучшается подсветка ваших объявлений за счет динамических текстов быстрых ссылок
  • Повышается CTR, тем самым снижая стоимость клика.

Теперь в Origami можно добавлять индивидуальные ссылки к товарным объявлениям, созданным в Яндекс.Директ и Google AdWords!

  • Ссылка должна обязательно вести к характеристике конкретного товара
  • И желательно — на категорию, в которой лежит товар.

Можно использовать эти поля для быстрых ссылок:

[url] — ссылка из объявления

[category_url] — ссылка на категорию

[vendor_url] — ссылка на товары производителя.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.