24 января 2020

Объединение аккаунтов в проекты

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

Папки проектов – логические группы, позволяющие удобно организовывать структуру аккаунтов, группируя их по определенному признаку.

Как работает группировка:

  • Группировка аккаунтов возможна по любым критериям – по клиенту, бизнесу, географии и пр.
  • Каждый аккаунт может участвовать только в одной группе. Это сделано во избежание путаницы.
  • При необходимости аккаунт легко перемещается из одной группы в другую.

Наиболее полезным функционал группировки в проекты будет для рекламных агентств. Такая группировка упростит навигацию внутри кабинета Оригами и работу с кампаниями клиента.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami