24 января 2020
Объединение аккаунтов в проекты
Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.
Папки проектов – логические группы, позволяющие удобно организовывать структуру аккаунтов, группируя их по определенному признаку.
Как работает группировка:
- Группировка аккаунтов возможна по любым критериям – по клиенту, бизнесу, географии и пр.
- Каждый аккаунт может участвовать только в одной группе. Это сделано во избежание путаницы.
- При необходимости аккаунт легко перемещается из одной группы в другую.
Наиболее полезным функционал группировки в проекты будет для рекламных агентств. Такая группировка упростит навигацию внутри кабинета Оригами и работу с кампаниями клиента.
Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР
→В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж
→Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→