17 февраля 2017

Новый формат объявлений Google AdWords

«С 31 января 2017 года можно создавать и изменять только расширенные текстовые объявления. Существующие стандартные текстовые объявления будут показываться и после этой даты, но станут недоступны для редактирования» - говорится в официальном заявлении Google.

Мы отреагировали на это оперативно: с января объявления из Генератора автоматически создаются в расширенном формате. В интерфейсе Origami появились 2 заголовка, а также обновились лимиты по допустимому количеству символов в каждом поле.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.