17 февраля 2017
Новый формат объявлений Google AdWords
«С 31 января 2017 года можно создавать и изменять только расширенные текстовые объявления. Существующие стандартные текстовые объявления будут показываться и после этой даты, но станут недоступны для редактирования» - говорится в официальном заявлении Google.
Мы отреагировали на это оперативно: с января объявления из Генератора автоматически создаются в расширенном формате. В интерфейсе Origami появились 2 заголовка, а также обновились лимиты по допустимому количеству символов в каждом поле.
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→