Вход
в личный кабинет

17 февраля 2017

Новый формат объявлений Google AdWords

«С 31 января 2017 года можно создавать и изменять только расширенные текстовые объявления. Существующие стандартные текстовые объявления будут показываться и после этой даты, но станут недоступны для редактирования» - говорится в официальном заявлении Google.

Мы отреагировали на это оперативно: с января объявления из Генератора автоматически создаются в расширенном формате. В интерфейсе Origami появились 2 заголовка, а также обновились лимиты по допустимому количеству символов в каждом поле.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе