14 августа 2015

Контекстная реклама подтверждает свою эффективность

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.

Негативная динамика наблюдается во всех медиа сегментах, включая ТВ, радио, прессу и наружную рекламу. Единственным каналом, где объемы рекламы растут, стала контекстная реклама! Показатели позитивны: +15% прироста за полугодие.

Это лишний раз доказывает, что контекстная реклама на сегодняшний день является эффективнейшим медиа каналом.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе