14 августа 2015

Контекстная реклама подтверждает свою эффективность

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.

Негативная динамика наблюдается во всех медиа сегментах, включая ТВ, радио, прессу и наружную рекламу. Единственным каналом, где объемы рекламы растут, стала контекстная реклама! Показатели позитивны: +15% прироста за полугодие.

Это лишний раз доказывает, что контекстная реклама на сегодняшний день является эффективнейшим медиа каналом.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.