Вход
в личный кабинет

14 августа 2015

Контекстная реклама подтверждает свою эффективность

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.

Негативная динамика наблюдается во всех медиа сегментах, включая ТВ, радио, прессу и наружную рекламу. Единственным каналом, где объемы рекламы растут, стала контекстная реклама! Показатели позитивны: +15% прироста за полугодие.

Это лишний раз доказывает, что контекстная реклама на сегодняшний день является эффективнейшим медиа каналом.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе