Вход
в личный кабинет

image description

02 июня 2016

Как запустить оптимизатор, если мало конверсий

Для запуска оптимизатора конверсий необходимо накопить 30 конверсий за последние 30 дней. Они считаются суммарно по всем кампаниям, которые находятся в одной папке.

Но что делать, если конверсий недостаточно для включения оптимизатора? В таком случае воспользуйтесь такими советами:

  1. Добавьте источники данных

    Если часть конверсий с сайта совершаются по телефону, вы можете подключить систему отслеживания звонков. С ней вы можете получить больше данных, необходимых оптимизатору конверсий для принятия решения.

  2. Добавьте микроконверсии

    Специфика некоторых тематик такова, что сам факт оформления заказа - редкое событие. В этом случае эффективнее оптимизировать ставки на основе промежуточных целей. Проанализируйте, как на сайте принимают решение о покупке, и настройте дополнительные события в Google Analytics.

  3. Поднимите ставки

    Иногда хорошие объявления не набирают статистику потому, что на фразах стоят ставки, недостаточные для попадания на первую страницу результатов поиска. Чтобы накопить статистику рекламы, немного поднимите ставки.

  4. Расширьте ограничения бюджетов

    Чтобы перестраховаться и не потратить больше бюджета, некоторые рекламодатели ставят слишком строгие ограничения бюджетов на рекламные кампании. Из-за этого они простаивают половину дня и не приводят новых конверсий.

  5. Расширьте временной таргетинг

    Включите круглосуточные показы и показы в выходные дни, добавив понижающие коэффициенты для ставок в часы, когда вероятность получения конверсии небольшая.

  6. Расширьте гео таргетинг

    Добавьте показы в городах ближнего и дальнего Подмосковья. Ваши потенциальные клиенты могут находиться не только в Москве, но и за ее пределами.

  7. Смените стратегию

    Перейдите на стратегию "наивысшая доступная позиция" - она приводит больше кликов при небольшом росте цены одного клика.

  8. Подождите

    Статистика по рекламной кампании не успевает накопиться, если последняя запущена совсем недавно. Наберитесь немного терпения и подождите пару недель, пока накопится более полная статистическая информация.

  9. Расширьте семантику

    Когда рекламные кампании получают мало конверсий, но перепробованы все варианты, стоит переделать рекламные кампании и расширить семантику.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе