
02 июня 2016
Как запустить оптимизатор, если мало конверсий
Для запуска оптимизатора конверсий необходимо накопить 30 конверсий за последние 30 дней. Они считаются суммарно по всем кампаниям, которые находятся в одной папке.
Но что делать, если конверсий недостаточно для включения оптимизатора? В таком случае воспользуйтесь такими советами:
-
Добавьте источники данных
Если часть конверсий с сайта совершаются по телефону, вы можете подключить систему отслеживания звонков. С ней вы можете получить больше данных, необходимых оптимизатору конверсий для принятия решения.
-
Добавьте микроконверсии
Специфика некоторых тематик такова, что сам факт оформления заказа - редкое событие. В этом случае эффективнее оптимизировать ставки на основе промежуточных целей. Проанализируйте, как на сайте принимают решение о покупке, и настройте дополнительные события в Google Analytics.
-
Поднимите ставки
Иногда хорошие объявления не набирают статистику потому, что на фразах стоят ставки, недостаточные для попадания на первую страницу результатов поиска. Чтобы накопить статистику рекламы, немного поднимите ставки.
-
Расширьте ограничения бюджетов
Чтобы перестраховаться и не потратить больше бюджета, некоторые рекламодатели ставят слишком строгие ограничения бюджетов на рекламные кампании. Из-за этого они простаивают половину дня и не приводят новых конверсий.
-
Расширьте временной таргетинг
Включите круглосуточные показы и показы в выходные дни, добавив понижающие коэффициенты для ставок в часы, когда вероятность получения конверсии небольшая.
-
Расширьте гео таргетинг
Добавьте показы в городах ближнего и дальнего Подмосковья. Ваши потенциальные клиенты могут находиться не только в Москве, но и за ее пределами.
-
Смените стратегию
Перейдите на стратегию "наивысшая доступная позиция" - она приводит больше кликов при небольшом росте цены одного клика.
-
Подождите
Статистика по рекламной кампании не успевает накопиться, если последняя запущена совсем недавно. Наберитесь немного терпения и подождите пару недель, пока накопится более полная статистическая информация.
-
Расширьте семантику
Когда рекламные кампании получают мало конверсий, но перепробованы все варианты, стоит переделать рекламные кампании и расширить семантику.
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→