
19 августа 2016
Как правильно настроить аккаунт в соответствии со структурой
Как же структура должна выглядеть в идеале?
-
Тип кампании
Среди них – кампании Яндекс и Google на Поиск, а также на сеть: РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и КМС (контекстно-медийная сеть Google).
Кампании на поиск и сеть смешивать нельзя. Это усложнит анализ статистики и управление рекламой.
-
Регион
Здесь важно разделять рекламу на разные регионы (города-миллионники, Москва или вся Россия). На результаты рекламы и оперативность управления также влияет, сколько регионов вы выбрали для таргетинга: 1 – мало, 30 – много. По нашему опыту, идеальное число – 3-4 региона.
-
Типы объявлений
Это товарные или категорийные. Товарные – это когда рекламируется конкретный продукт (например, «sony xperia z5 premium dual»). В категорийном объявлении вы ведете рекламу на категорию товара и бренд, а также теги и общие запросы. Забыв про один из этих типов рекламы, вы упускаете потенциальных клиентов.
Уделяйте внимание структуре аккаунта, чтобы оптимально вкладывать бюджет и получать больше лидов.
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→