image description

19 августа 2016

Как правильно настроить аккаунт в соответствии со структурой

Как же структура должна выглядеть в идеале?

  1. Тип кампании

    Среди них – кампании Яндекс и Google на Поиск, а также на сеть: РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и КМС (контекстно-медийная сеть Google).

    Кампании на поиск и сеть смешивать нельзя. Это усложнит анализ статистики и управление рекламой.

  2. Регион

    Здесь важно разделять рекламу на разные регионы (города-миллионники, Москва или вся Россия). На результаты рекламы и оперативность управления также влияет, сколько регионов вы выбрали для таргетинга: 1 – мало, 30 – много. По нашему опыту, идеальное число – 3-4 региона.

  3. Типы объявлений

    Это товарные или категорийные. Товарные – это когда рекламируется конкретный продукт (например, «sony xperia z5 premium dual»). В категорийном объявлении вы ведете рекламу на категорию товара и бренд, а также теги и общие запросы. Забыв про один из этих типов рекламы, вы упускаете потенциальных клиентов.

Уделяйте внимание структуре аккаунта, чтобы оптимально вкладывать бюджет и получать больше лидов.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.