Вход
в личный кабинет

image description

29 декабря 2015

Итоги 2015 года для Origami

Стоит отметить, что, несмотря на нестабильную и всем известную ситуацию на рынке, платформа Origami продолжала уверенно расти. Мы уделяли большое внимание развитию технической части нашего сервиса и старались сделать его еще более удобным и эффективным.

Вот какие изменения произошли в Origami:

  1. 2015 год начали с налаживания работы с рекламными агентствами;
  2. Origami – первая из российских систем, реализовавшая портфельную теории в оптимизаторе конверсий (а это – самый эффективный алгоритм оптимизации ставок);
  3. Мы реализовали алгоритм кластеризации данных для прогнозирования конверсии по низкочастотным словам, который позволяет запустить оптимизатор даже при наличии всего 30 конверсий за 2 недели;
  4. Проведена интеграция с самыми крупными системами отслеживания звонков – CallTracking.ru, CallTouch, CoMagic.

Сама компания и команда изменились за этот год:

  • выручка выросла в 4,5 раза;
  • число клиентов – в 9 раз;
  • количество сотрудников – в два раза;

Эти и другие изменения позволили нам стать уверенными игроками рынка.

В 2016 году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели. Надеемся, что вы будете с нами!

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе