
29 декабря 2015
Итоги 2015 года для Origami
Стоит отметить, что, несмотря на нестабильную и всем известную ситуацию на рынке, платформа Origami продолжала уверенно расти. Мы уделяли большое внимание развитию технической части нашего сервиса и старались сделать его еще более удобным и эффективным.
Вот какие изменения произошли в Origami:
- 2015 год начали с налаживания работы с рекламными агентствами;
- Origami – первая из российских систем, реализовавшая портфельную теории в оптимизаторе конверсий (а это – самый эффективный алгоритм оптимизации ставок);
- Мы реализовали алгоритм кластеризации данных для прогнозирования конверсии по низкочастотным словам, который позволяет запустить оптимизатор даже при наличии всего 30 конверсий за 2 недели;
- Проведена интеграция с самыми крупными системами отслеживания звонков – CallTracking.ru, CallTouch, CoMagic.
Сама компания и команда изменились за этот год:
- выручка выросла в 4,5 раза;
- число клиентов – в 9 раз;
- количество сотрудников – в два раза;
Эти и другие изменения позволили нам стать уверенными игроками рынка.
В 2016 году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели. Надеемся, что вы будете с нами!
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→