Вход
в личный кабинет

29 июня 2017

Анализируйте и оптимизируйте рекламу по продажам

Традиционно Origami предоставляет аналитику по кликам, CTR и заявкам из рекламных кампаний. Однако реклама стала в разы эффективнее, когда в платформу стали подтягивать данные о продажах. Интеграция с CRM повышает эффективность рекламы за счет отслеживания всей воронки продаж - от клика до финальной конверсии. 

Зная о необходимости такой аналитики для наших клиентов, мы сильно упростили процесс интеграции с CRM и расширили их список.

Теперь процесс связки с CRM стал удобнее с точки зрения автоматизации интерфейса. А список CRM-систем в один клик дополнился солидными Битрикс24 и RetailCRM. Смотрите в интерфейсе платформы количество и суммы продаж ваших товаров или услуг: вы поймете, какая рекламная кампания (вплоть до ключевого слова) принесла наибольшую прибыль!

Оптимизатор Origami также использует информацию о продажах при расчете ставок. Мы оптимизируем кампании не только по заявкам, но и по реальным продажам!

 

 

 

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе