29 июня 2017
Анализируйте и оптимизируйте рекламу по продажам
Традиционно Origami предоставляет аналитику по кликам, CTR и заявкам из рекламных кампаний. Однако реклама стала в разы эффективнее, когда в платформу стали подтягивать данные о продажах. Интеграция с CRM повышает эффективность рекламы за счет отслеживания всей воронки продаж - от клика до финальной конверсии.
Зная о необходимости такой аналитики для наших клиентов, мы сильно упростили процесс интеграции с CRM и расширили их список.
Теперь процесс связки с CRM стал удобнее с точки зрения автоматизации интерфейса. А список CRM-систем в один клик дополнился солидными Битрикс24 и RetailCRM. Смотрите в интерфейсе платформы количество и суммы продаж ваших товаров или услуг: вы поймете, какая рекламная кампания (вплоть до ключевого слова) принесла наибольшую прибыль!
Оптимизатор Origami также использует информацию о продажах при расчете ставок. Мы оптимизируем кампании не только по заявкам, но и по реальным продажам!
Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР
→Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.
→В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж
→Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→