29 июня 2017

Анализируйте и оптимизируйте рекламу по продажам

Традиционно Origami предоставляет аналитику по кликам, CTR и заявкам из рекламных кампаний. Однако реклама стала в разы эффективнее, когда в платформу стали подтягивать данные о продажах. Интеграция с CRM повышает эффективность рекламы за счет отслеживания всей воронки продаж - от клика до финальной конверсии. 

Зная о необходимости такой аналитики для наших клиентов, мы сильно упростили процесс интеграции с CRM и расширили их список.

Теперь процесс связки с CRM стал удобнее с точки зрения автоматизации интерфейса. А список CRM-систем в один клик дополнился солидными Битрикс24 и RetailCRM. Смотрите в интерфейсе платформы количество и суммы продаж ваших товаров или услуг: вы поймете, какая рекламная кампания (вплоть до ключевого слова) принесла наибольшую прибыль!

Оптимизатор Origami также использует информацию о продажах при расчете ставок. Мы оптимизируем кампании не только по заявкам, но и по реальным продажам!

 

 

 

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.