08 августа 2017
Интеграция с коллтрекингом MANGO OFFICE
Мы регулярно расширяем доступные в Origami интеграции с другими сервисами!
С радостью сообщаем, что теперь вы сможете в пару кликов подключить коллтрекинг от MANGO OFFICE к вашему проекту в Origami. Сейчас в нашем списке уже пять систем коллтрекинга, с которыми у нас есть интеграция.
Коллтрекинг MANGO OFFICE - это инструмент для оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Подключив коллтрекинг MANGO OFFICE к Origami, вы получаете сразу два преимущества.
Во-первых, увидите данные по звонкам в ваших отчетах Origami. В том числе и в отчете по сквозной аналитике. Что позволит видеть не только клики, показы, конверсии или сделки, но и количество звонков, полученных от рекламных кампаний. Вся информация по эффективности рекламных кампаний в одном отчете!
Во-вторых, вы сможете использовать информацию по полученным звонкам в оптимизаторе конверсий Origami. При этом можно учитывать не все звонки, а только качественные, настроив соответствующие параметры. Оптимизация с учетом звонков даст более высокий результат для ваших кампаний!
Используя MANGO OFFICE, вы получаете мощный и при этом экономичный аналитический инструмент. Система добавляет телефонные номера в коллтрекинг автоматически (по анализу трафика на вашем сайте), поэтому вы не ограничены заранее определенной номерной емкостью. Сервис без ошибок справится с любой нагрузкой, не потеряв при этом в точности, если посетителей на сайте больше, чем номеров, доступных для отслеживания звонков. Плата определяется не по количеству номеров, а из расчета по показам. Это приводит к значительной экономии в сравнении с другими популярными коллтрекерами.
Подключайте коллтрекинг MANGO OFFICE к вашим проектам в Origami! А ваш персональный менеджер поможет по любым вопросам.
Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР
→Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.
→В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж
→Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→