05 мая 2016

Генерация объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords одновременно

При работе с генератором вам нужно только задать шаблоны объявлений и ключевых фраз, после чего Origami создаст рекламные кампании сразу в обеих системах контекстной рекламы.

Обратите внимание на особенности работы Генератора объявлений:

  • Ваши объявления включаются и выключаются в зависимости от наличия товара
  • Цену в тексте объявлений можно обновить.

Работая с этой функцией, вы сможете быстрее запускать объявления и больше времени уделять анализу их эффективности.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.