29 июня 2016

Добавляем картинки к объявлениям

Создание объявлений на РСЯ отличается от поисковых более широкой семантикой, а также возможностью использовать изображения – чтобы привлечь больше внимания к рекламе.

В генераторе Origami вы можете создавать автоматические объявления по товарам не только на поиск, но и кампании на рекламную сеть.

Чтобы автоматически добавлять изображения для всех товаров, включите опцию ""Выгружать изображения"" в настройках генератора Origami.

Важно! В YML-файле должны быть ссылки на изображения, которые удовлетворяют требованиям Яндекс.Директ: https://yandex.ru/support/direct/features/images.xml

В ближайшее время появится аналогичная опция по добавлению картинок и на КМС Google.

Следите за нашими новостями – мы сделаем обзор и на эту новинку.

Если вам нужна помощь в настройке объявлений, напишите нам.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.