14 марта 2016

Автоматическая простановка меток с помощью UTM-чекера

UTM-чекер - инструмент платформы. Он ежедневно:

  • проверяет состояние меток
  • находит ошибки
  • и исправляет их.

Бонус: для Google AdWords UTM-чекер проставляет разметку через шаблоны отслеживания и убирает неактуальную разметку из объявлений.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.