Вход
в личный кабинет

06 июля 2017

Аналитика из Яндекс.Метрики в Origami

Теперь вы можете в пару кликов подключить Яндекс.Метрику к Origami. Мы вышли из беты и с радостью официально анонсируем обновленный функционал.

Яндекс.Метрика – вторая по популярности система web-аналитики на рынке. Многие компании предпочитают измерять конверсию сайта и интернет-рекламы с помощью нее. Мы учли пожелания наших клиентов и теперь Origami автоматически сводит данные по рекламным площадкам с конверсиями из Метрики.

Для Метрики и Analytics есть отдельные вкладки в интерфейсе Origami. Используйте оба счетчика и выбирайте в каждом из них нужные цели: вы сможете сравнить конверсии в одном окне.

Самое главное – информацию о конверсиях из Метрики можно учитывать и в оптимизаторе Origami. Используйте комбинацию из целей, например, транзакции из GA и микро-конверсии из Метрики. Это позволит свободно оперировать статистикой из обоих источников.

В оптимизаторе учитываются конверсии по тем целям, которые отмечены чек-боксом в настройках. Однако можно учитывать не только цели, но и оптимизировать доход от электронной коммерции. Здесь есть ограничение. «Транзакции электронной торговли» можно забирать из одного источника: или Метрика, или Analytics (чтобы не было задвоения данных).

Рекомендация: сочетайте в оптимизаторе цели из Метрики и продажи из вашей CRM для получения полного результата. Об интеграции с CRM читайте здесь.

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

30 июня 2017

Просмотр фраз и аналитика картинок объявлений