06 июля 2017

Аналитика из Яндекс.Метрики в Origami

Теперь вы можете в пару кликов подключить Яндекс.Метрику к Origami. Мы вышли из беты и с радостью официально анонсируем обновленный функционал.

Яндекс.Метрика – вторая по популярности система web-аналитики на рынке. Многие компании предпочитают измерять конверсию сайта и интернет-рекламы с помощью нее. Мы учли пожелания наших клиентов и теперь Origami автоматически сводит данные по рекламным площадкам с конверсиями из Метрики.

Для Метрики и Analytics есть отдельные вкладки в интерфейсе Origami. Используйте оба счетчика и выбирайте в каждом из них нужные цели: вы сможете сравнить конверсии в одном окне.

Самое главное – информацию о конверсиях из Метрики можно учитывать и в оптимизаторе Origami. Используйте комбинацию из целей, например, транзакции из GA и микро-конверсии из Метрики. Это позволит свободно оперировать статистикой из обоих источников.

В оптимизаторе учитываются конверсии по тем целям, которые отмечены чек-боксом в настройках. Однако можно учитывать не только цели, но и оптимизировать доход от электронной коммерции. Здесь есть ограничение. «Транзакции электронной торговли» можно забирать из одного источника: или Метрика, или Analytics (чтобы не было задвоения данных).

Рекомендация: сочетайте в оптимизаторе цели из Метрики и продажи из вашей CRM для получения полного результата. Об интеграции с CRM читайте здесь.

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.