15 января 2020
Акционные шаблоны в Генераторе и работа с ZIP-фидами
1. Товарные акции в Генераторе
В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж.
В дополнение к обычным объявлениям генератора создаются шаблоны акционных объявлений, которые запускаются по расписанию.
При создании акционных доступно управление следующими параметрами:
- Дата старта акции.
В день старта Генератор останавливает обычные объявления по товару и запускает акционные.
- Ставка.
Доступно назначение для ключевых фраз по акционным товарам отдельную ставку, действующую в период акции.
- Содержание акционного шаблона.
Шаблоны акционных объявлений, как основные шаблоны, можно корректировать даже после их запуска
- Дата окончания.
В указанную дату показ акционных объявлений автоматически прекращается, возобновляется показ обычных объявлений с ставкой по умолчанию.
Дополнительно можно назначить для акционных кампаний отдельный utm_campaign.
2. Фидогенератор: инструмент добавления акций
Теперь Фидогенератор Origami автоматически заполняет раздел
Фидогенератор работает с акциями 4 видов:
- скидка на процент (type=" promo code");
- скидка фиксированная цена (type=" promo code");
- суперцена (type=" flash discount");
- цена N+M (type="n plus m" ).
При каждом добавлении нового файла promos информация из старого полностью заменяется его содержимым (без сохранения старых недублирующихся данных). Поэтому, если требуется сохранить уже действующие акции, они должны содержаться в добавляемом файле.
3. Генератор: поддержка ZIP-фидов
В системе автоматизации контекстной рекламы Origami стало возможно работать с большими файлами xml-фидов. Теперь Origami позволяет загружать в генератор сжатые в архивы файлы, что актуально для крупных интернет-магазинов, маркетплэйсов, и вообще сайтов с большим количеством товаров.
На данный момент в Origami поддерживаются ZIP-архивы. Распаковка архивов в генераторе происходит автоматически. И дальнейшие процессы настройки и генерации ничем не отличаются от стандартных.
Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР
→Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.
→Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→