Вход
в личный кабинет

05 мая 2016

7 типов систем автоматизации контекстной рекламы

  1. Скрипты

    Это простые программы без интерфейса, решающие одну задачу рекламодателя. Например, вам нужно с заданной периодичностью делать какое-то действие. Вы просите программиста написать скрипт, который выполняет эту задачу, и запускаете его с нужной периодичностью.

  2. Биддеры

    Программы, которые управляют ставками с целью удержания позиций. Они с заданной периодичностью – раз в час, раз в полчаса, раз в пятнадцать минут – проверяют стоимости позиций и выставляют необходимые ставки, чтобы объявление находилось на желаемой позиции.

  3. Системы статистики

    Они объединяют статистическую информацию из различных источников, например, расходы из Яндекс.Директ и конверсию из Google Analytics. Данные системы упрощают отчетность и анализ статистики.

  4. Генераторы

    Такие системы упрощают создание и актуализацию рекламных материалов. Например, программа в автоматическом режиме создает товарные объявления на основе YML-фида.

  5. Редакторы

    С ними вы можете быстро внести изменения в рекламные материалы. Например, изменить заголовок или поменять настройки большого количества кампаний, добавить быстрые ссылки, визитки, картинки.

  6. Оптимизаторы конверсии

    Они автоматически управляют ставками и увеличивают число конверсий при заданных KPI.

  7. Платформы

    Эти системы объединяют в себе несколько или все перечисленные выше функции автоматизации. С помощью платформы вы решаете любые поставленные задачи – от создания рекламных кампаний до повышения их эффективности. Пример такой системы – Origami.

     

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе