05 мая 2016
7 типов систем автоматизации контекстной рекламы
-
Скрипты
Это простые программы без интерфейса, решающие одну задачу рекламодателя. Например, вам нужно с заданной периодичностью делать какое-то действие. Вы просите программиста написать скрипт, который выполняет эту задачу, и запускаете его с нужной периодичностью.
-
Биддеры
Программы, которые управляют ставками с целью удержания позиций. Они с заданной периодичностью – раз в час, раз в полчаса, раз в пятнадцать минут – проверяют стоимости позиций и выставляют необходимые ставки, чтобы объявление находилось на желаемой позиции.
-
Системы статистики
Они объединяют статистическую информацию из различных источников, например, расходы из Яндекс.Директ и конверсию из Google Analytics. Данные системы упрощают отчетность и анализ статистики.
-
Генераторы
Такие системы упрощают создание и актуализацию рекламных материалов. Например, программа в автоматическом режиме создает товарные объявления на основе YML-фида.
-
Редакторы
С ними вы можете быстро внести изменения в рекламные материалы. Например, изменить заголовок или поменять настройки большого количества кампаний, добавить быстрые ссылки, визитки, картинки.
-
Оптимизаторы конверсии
Они автоматически управляют ставками и увеличивают число конверсий при заданных KPI.
-
Платформы
Эти системы объединяют в себе несколько или все перечисленные выше функции автоматизации. С помощью платформы вы решаете любые поставленные задачи – от создания рекламных кампаний до повышения их эффективности. Пример такой системы – Origami.
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→