Вход
в личный кабинет

18 июля 2016

7 лайфхаков для создания эффективной рекламы

Итак, как запустить эффективную контекстную рекламу:

  1. Создайте товарную рекламу
  2. Указывайте в объявлениях текущие цены и наличие товара в магазине (в Origami есть робот, который автоматически обновляет информацию даже для объявлений, созданных вручную)
  3. Создайте категорийную рекламу
  4. Устраните 404-ю ошибку (если она есть)
  5. Используйте оптимизатор конверсий, чтобы управлять ставками на основе статистики, увеличить число заказов и сэкономить бюджет (такой сервис есть у Origami – напишите нам, чтобы подключить его)
  6. Актуализируйте категорийные объявления: приводите на страницы, где есть искомый товар
  7. Включите оптимизаторы дохода: с ними вы узнаете, сколько выручки приносит каждая категория и ключевая фраза.

Используя эти инструменты, вы сможете сэкономить деньги, получить больше конверсий и прокачать навык рекламодателя!

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе