18 июля 2016

7 лайфхаков для создания эффективной рекламы

Итак, как запустить эффективную контекстную рекламу:

  1. Создайте товарную рекламу
  2. Указывайте в объявлениях текущие цены и наличие товара в магазине (в Origami есть робот, который автоматически обновляет информацию даже для объявлений, созданных вручную)
  3. Создайте категорийную рекламу
  4. Устраните 404-ю ошибку (если она есть)
  5. Используйте оптимизатор конверсий, чтобы управлять ставками на основе статистики, увеличить число заказов и сэкономить бюджет (такой сервис есть у Origami – напишите нам, чтобы подключить его)
  6. Актуализируйте категорийные объявления: приводите на страницы, где есть искомый товар
  7. Включите оптимизаторы дохода: с ними вы узнаете, сколько выручки приносит каждая категория и ключевая фраза.

Используя эти инструменты, вы сможете сэкономить деньги, получить больше конверсий и прокачать навык рекламодателя!

30 мая 2020

Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР

24 января 2020

Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.

15 января 2020

В Генераторе Origami появилась возможность создавать специальные объявления на время акций или распродаж

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.