18 июля 2016
7 лайфхаков для создания эффективной рекламы
Итак, как запустить эффективную контекстную рекламу:
- Создайте товарную рекламу
- Указывайте в объявлениях текущие цены и наличие товара в магазине (в Origami есть робот, который автоматически обновляет информацию даже для объявлений, созданных вручную)
- Создайте категорийную рекламу
- Устраните 404-ю ошибку (если она есть)
- Используйте оптимизатор конверсий, чтобы управлять ставками на основе статистики, увеличить число заказов и сэкономить бюджет (такой сервис есть у Origami – напишите нам, чтобы подключить его)
- Актуализируйте категорийные объявления: приводите на страницы, где есть искомый товар
- Включите оптимизаторы дохода: с ними вы узнаете, сколько выручки приносит каждая категория и ключевая фраза.
Используя эти инструменты, вы сможете сэкономить деньги, получить больше конверсий и прокачать навык рекламодателя!
28 марта 2018
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→
09 августа 2017
В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→
08 августа 2017
Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→
06 июля 2017
Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→