Вход
в личный кабинет

image description

28 апреля 2016

5 лайфхаков по работе с большими аккаунтами в контекстной рекламе

Большие аккаунты содержат более 500 рекламных кампаний или более 500 ключевых фраз в одной рекламной кампании. Они часто встречаются в интернет-магазинах с широким ассортиментом.

Если у вас большой аккаунт, наверняка вы сталкивались с такими проблемами:

  • Сложно, долго и неудобно делать отчеты
  • Внесение изменений в рекламную кампанию занимает много времени.

Повысить эффективность работы такого аккаунта – сложная задача. Чтобы упростить себе работу, используйте следующее:

  1. Продумайте структуру аккаунта заранее

    Отделите кампании на поиск, отдельно – на РСЯ, отдельно – на КМС. Выделите одну кампанию на брендовые запросы, содержащие название интернет-магазина или сайта.

  2. Не используйте более четырех регионов. Встречаются две крайности:

    Первая крайность – один регион в аккаунте. Это не приносит лидов, потому что регионы различаются по своей платежеспособности. Разделите регионы – сможете более оперативно управлять рекламными кампаниями.

    Вторая крайность – использование слишком большого количества регионов. 10, 50, 100 регионов – это перебор, аккаунт становится неуправляемым. Идеальное количество – четыре региона: основной, регион второго приоритета – объединенные регионы третьего приоритета, самый неприоритетный четвертый.

  3. Продумайте говорящее название аккаунта

    Это упростит поиск рекламных кампаний и отчетность. Например, из названия «бензопилы РСЯ Москва товары» видны тип кампании, категория и регион. Структура аккаунта должна быть понятна новому человеку без дополнительных инструкций.

  4. В случае очень больших аккаунтов имеет смысл разделить аккаунт на несколько 

    Например, по отдельному аккаунту на каждый регион или направление бизнеса. Это ускорит время загрузки аккаунта и упростит отчетность.

  5. Используйте систему автоматизации

    Выберите инструмент или систему с функциями для упрощения работы с большими аккаунтами: массовое внесение изменений в рекламные кампании, автоматизация отчетности, автоматизация рутинных процедур управления ставками.

Используя эти советы, вы сможете быстрее выводить отчеты и вносить необходимые изменения в рекламные кампании. Вместе с платформой Origami у вас получится управлять большим аккаунтом еще продуктивнее!

28 марта 2018

Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли

09 августа 2017

В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.

08 августа 2017

Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami

07 июля 2017

Получайте звонки-конверсии из Alloka в Origami

06 июля 2017

Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе