
28 апреля 2016
5 лайфхаков по работе с большими аккаунтами в контекстной рекламе
Большие аккаунты содержат более 500 рекламных кампаний или более 500 ключевых фраз в одной рекламной кампании. Они часто встречаются в интернет-магазинах с широким ассортиментом.
Если у вас большой аккаунт, наверняка вы сталкивались с такими проблемами:
- Сложно, долго и неудобно делать отчеты
- Внесение изменений в рекламную кампанию занимает много времени.
Повысить эффективность работы такого аккаунта – сложная задача. Чтобы упростить себе работу, используйте следующее:
-
Продумайте структуру аккаунта заранее
Отделите кампании на поиск, отдельно – на РСЯ, отдельно – на КМС. Выделите одну кампанию на брендовые запросы, содержащие название интернет-магазина или сайта.
-
Не используйте более четырех регионов. Встречаются две крайности:
Первая крайность – один регион в аккаунте. Это не приносит лидов, потому что регионы различаются по своей платежеспособности. Разделите регионы – сможете более оперативно управлять рекламными кампаниями.
Вторая крайность – использование слишком большого количества регионов. 10, 50, 100 регионов – это перебор, аккаунт становится неуправляемым. Идеальное количество – четыре региона: основной, регион второго приоритета – объединенные регионы третьего приоритета, самый неприоритетный четвертый.
-
Продумайте говорящее название аккаунта
Это упростит поиск рекламных кампаний и отчетность. Например, из названия «бензопилы РСЯ Москва товары» видны тип кампании, категория и регион. Структура аккаунта должна быть понятна новому человеку без дополнительных инструкций.
-
В случае очень больших аккаунтов имеет смысл разделить аккаунт на несколько
Например, по отдельному аккаунту на каждый регион или направление бизнеса. Это ускорит время загрузки аккаунта и упростит отчетность.
-
Используйте систему автоматизации
Выберите инструмент или систему с функциями для упрощения работы с большими аккаунтами: массовое внесение изменений в рекламные кампании, автоматизация отчетности, автоматизация рутинных процедур управления ставками.
Используя эти советы, вы сможете быстрее выводить отчеты и вносить необходимые изменения в рекламные кампании. Вместе с платформой Origami у вас получится управлять большим аккаунтом еще продуктивнее!
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
→В июле 2017 года AdIndex опубликовал свежий рейтинг технологий для интернет-рекламы.
→Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
→Подключите Яндекс.Метрику к Origami и учитывайте конверсии в оптимизаторе
→