Вход
в личный кабинет

07 июня 2017

Разделение заголовков Google AdWords

Спецсимвол для расширенного формата
18 мая 2017

Картинки в Origami

Для вашего удобства мы добавили функции отображения, добавления и удаления картинок объявлений в Яндекс.Директ.
27 апреля 2017

Умное удержание позиций в Google AdWords

В Origami доступны стратегии умного удержания в блоке с двумя возможными настройками
25 апреля 2017

Оптимизатор учитывает данные за период до года

В Origami внедрили расширенный период сбора статистики
20 марта 2017

Создавайте объявления для категории «недвижимость»

Представители недвижимости - новость для вас
17 февраля 2017

Новый формат объявлений Google AdWords

Объявления из Генератора автоматически создаются в расширенном формате
29 декабря 2016

Origami запускает сертификацию

Уже сейчас более 20 специалистов успешно прошли тест и получили свои сертификаты
23 декабря 2016

Переход на 5 версию API завершен

В Origami стартовал проект перевода еще в середине лета. На разработку ушло более 4 месяцев.
21 октября 2016

Обновления
в генераторе: динамические быстрые ссылки

Одинаковые быстрые ссылки не подходят для объявлений из разных категорий. Эффективнее добавлять релевантные ссылки для каждого из товаров. Почему это так?
08 сентября 2016

Выходим из бета-тестирования

Мы переходим на платное обслуживание, но оставляем бесплатный неограниченный демо-доступ
19 августа 2016

Как правильно настроить аккаунт
в соответствии
со структурой

У многих рекламодателей объявления показываются неправильно. И чаще всего виной всему неправильное представление о структуре аккаунта.
18 июля 2016

7 лайфхаков
для создания эффективной рекламы

Используйте их, если вы сталкиваетесь с лишней тратой бюджета, частой сменой ассортимента и большого количества наименований
05 июля 2016

Origami интегрирован
с Roistat

Если для отслеживания заказов вы используете Roistat, то оптимизацию можно сделать через Origami
29 июня 2016

Добавляем
картинки к объявлениям

Как создать самое привлекательное объявление в РСЯ
02 июня 2016

Как запустить оптимизатор, если мало конверсий

9 лайфхаков из нашей практики по оптимизации
23 мая 2016

Стратегия для интернет-магазина
с широким диапазоном цен

Она позволяет грамотно оптимизировать рекламу, не расходуя бюджет впустую
05 мая 2016

Генерация объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords одновременно

Эта настройка Генератора существенно сэкономит ваше время
05 мая 2016

7 типов систем автоматизации контекстной рекламы

На рынке много разнообразных систем автоматизации. Как выбрать свою?
27 апреля 2016

Origami распознает метки других систем

Теперь вам больше не нужно изменять UTM-метки в объявлениях и долго копить статистику.
14 марта 2016

Автоматическая простановка меток
с помощью UTM-чекера

Избавьтесь от головной боли с UTM-метками в Яндекс.Директ и Google AdWords
09 февраля 2016

Автоматическая проверка ссылок
в объявлениях
на 404 ошибку

Чтобы регулярно не проверять ссылки вручную и не тратить бюджет на нерабочие объявления, рекомендуем настроить автоматическую проверку ссылок.
22 января 2016

3 инструмента Origami для работы
с быстрыми ссылками

Быстрые ссылки в объявлении повышают CTR в среднем на 11%. В новом аукционе это означает, что стоимость клика будет пропорционально снижаться.
28 декабря 2015

Origami интегрировался
с CoMagic

Теперь интеграция Origami с сервисом по отслеживанию звонков CoMagic доступна в один клик!
27 ноября 2015

Доступна аналитика цен конкурентов

Теперь Origami может учитывать предоставляемую Competera аналитику цен конкурентов при управлении рекламными кампаниями.
14 августа 2015

Контекстная реклама подтверждает свою эффективность

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года
  • Заявка
    на подключение