Интеграция с email-трекингом от Calltracking.ru
Теперь пользователи Origami могут отслеживать письма с сайтов и учитывать их при расчете ДРР
Объединение аккаунтов в проекты
Пользователи Origami могут объединять рекламные аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет, Vkontakte, Facebook и других систем в папки проектов.
Акционные шаблоны в Генераторе и работа с ZIP-фидами
Сквозная аналитика в Origami
Сквозная аналитика в Origami как инструмент увеличения прибыли
Origami - лидер рейтинга AdIndex 2017
Интеграция с коллтрекингом MANGO OFFICE
Аналитика и оптимизация звонков из MANGO в Origami
Аналитика из Яндекс.Метрики
в Origami
Анализируйте
и оптимизируйте рекламу
по продажам
В Origami доступна интеграция с новыми CRM в один клик
Поддержка
условий
ретаргетинга
Картинки в Origami
Для вашего удобства мы добавили функции отображения, добавления и удаления картинок объявлений в Яндекс.Директ.
Регулярные настраиваемые отчёты
Умное удержание позиций в Google AdWords
В Origami доступны стратегии умного удержания в блоке с двумя возможными настройками
Оптимизатор учитывает данные за период до года
В Origami внедрили расширенный период сбора статистики
Визитки
в Генераторе
Создавайте объявления для категории «недвижимость»
Представители недвижимости - новость для вас
Новый формат объявлений Google AdWords
Объявления из Генератора автоматически создаются в расширенном формате
Подводим итоги 2016 года
Origami запускает сертификацию
Уже сейчас более 20 специалистов успешно прошли тест и получили свои сертификаты
Переход на 5 версию API завершен
В Origami стартовал проект перевода еще в середине лета. На разработку ушло более 4 месяцев.
Делитесь
доступами
к аккаунтам
Обновления
в генераторе: динамические быстрые ссылки
Одинаковые быстрые ссылки не подходят для объявлений из разных категорий. Эффективнее добавлять релевантные ссылки для каждого из товаров. Почему это так?
Выходим из бета-тестирования
Мы переходим на платное обслуживание, но оставляем бесплатный неограниченный демо-доступ
Стратегия удержания позиций: «за» и «против»
Как правильно настроить аккаунт
в соответствии
со структурой
У многих рекламодателей объявления показываются неправильно. И чаще всего виной всему неправильное представление о структуре аккаунта.
7 лайфхаков
для создания эффективной рекламы
Используйте их, если вы сталкиваетесь с лишней тратой бюджета, частой сменой ассортимента и большого количества наименований
Редактировать рекламные кампании легко
Origami интегрирован
с Roistat
Если для отслеживания заказов вы используете Roistat, то оптимизацию можно сделать через Origami
Ручное ведение контекстной рекламы VS автоматизация
Как запустить оптимизатор, если мало конверсий
9 лайфхаков из нашей практики по оптимизации
Стратегия для интернет-магазина
с широким диапазоном цен
Она позволяет грамотно оптимизировать рекламу, не расходуя бюджет впустую
«Подводные камни»
в шахматном тестировании
Генерация объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords одновременно
Эта настройка Генератора существенно сэкономит ваше время
7 типов систем автоматизации контекстной рекламы
На рынке много разнообразных систем автоматизации. Как выбрать свою?
Origami распознает метки других систем
Теперь вам больше не нужно изменять UTM-метки в объявлениях и долго копить статистику.
Автоматическая простановка меток
с помощью UTM-чекера
Избавьтесь от головной боли с UTM-метками в Яндекс.Директ и Google AdWords
Расходы под контролем
Автоматическая проверка ссылок
в объявлениях
на 404 ошибку
Чтобы регулярно не проверять ссылки вручную и не тратить бюджет на нерабочие объявления, рекомендуем настроить автоматическую проверку ссылок.
3 инструмента Origami для работы
с быстрыми ссылками
Быстрые ссылки в объявлении повышают CTR в среднем на 11%. В новом аукционе это означает, что стоимость клика будет пропорционально снижаться.
Итоги 2015 года
для Origami
Origami интегрировался
с CoMagic
Теперь интеграция Origami с сервисом по отслеживанию звонков CoMagic доступна в один клик!
Доступна аналитика цен конкурентов
Теперь Origami может учитывать предоставляемую Competera аналитику цен конкурентов при управлении рекламными кампаниями.
Origami переходит
на мультивалютный интерфейс
Контекстная реклама подтверждает свою эффективность
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года