Подключаемся к оптимизатору конверсий Origami

  • какие условия требуются для начала работы оптимизатора
  • какие модели оптимизации существуют в Origami
  • что вам подойдет, если вы - интернет-магазин
  • когда стоит ждать результатов оптимизации

другие видео по этой теме

Знакомство с платформой Origami

Что доступно в интерфейсе Origami? За полторы минуты вы узнаете о функционале и основных возможностях платформы.

Как пошагово подключиться
к платформе Origami

Смотрите ролик, узнавайте платформу, задавайте вопросы и подключайтесь к нашей системе

Возможности нашего оптимизатора конверсий

Коротко и ясно об оптимизаторе конверсий: что это, какие задачи вы с ним решите и как с ним работать

Возможности генератора объявлений

За 3 минуты расскажем об инструменте, который позволяет создавать большое количество качественных объявлений для e-commerce и управлять ими

Создаем товарную рекламу

Подробная инструкция о том, как создавать товарную рекламу в Origami.

Создаем категорийную рекламу

Подробная инструкция о категорийной рекламе, ее запуске и настройках в системе Origami.

Вносим изменения в кампании генератора

В этом видео поговорим про все виды изменений, которые могут понадобиться в процессе работы с рекламными кампаниями.