Подключаемся к оптимизатору конверсий Origami
- какие условия требуются для начала работы оптимизатора
- какие модели оптимизации существуют в Origami
- что вам подойдет, если вы - интернет-магазин
- когда стоит ждать результатов оптимизации
другие видео по этой теме
Знакомство с платформой Origami
Что доступно в интерфейсе Origami? За полторы минуты вы узнаете о функционале и основных возможностях платформы.
Как пошагово подключиться
к платформе Origami
Смотрите ролик, узнавайте платформу, задавайте вопросы и подключайтесь к нашей системе
Возможности нашего оптимизатора конверсий
Коротко и ясно об оптимизаторе конверсий: что это, какие задачи вы с ним решите и как с ним работать
Возможности генератора объявлений
За 3 минуты расскажем об инструменте, который позволяет создавать большое количество качественных объявлений для e-commerce и управлять ими
Создаем категорийную рекламу
Подробная инструкция о категорийной рекламе, ее запуске и настройках в системе Origami.
Вносим изменения в кампании генератора
В этом видео поговорим про все виды изменений, которые могут понадобиться в процессе работы с рекламными кампаниями.