Уменьшили рекламный бюджет на 30% не потеряв конверсии — кейс Очков.нет
О проекте
Ochkov.net — интернет-магазин контактных линз и сопутствующих товаров с максимальным ассортиментом и высоким
сервисом обслуживания.
Задача
Снизить рекламный бюджет, удержать ДРР кампаний на уровне 64%.
Проблематика
- Высокая конкуренция в поисковой выдаче.
-
Большое количество товаров и РК для их продвижения.
Решение
Клиент подключил и настроил инструменты:
- Оптимизатор конверсий — алгоритм, который анализирует накопленную статистику конверсий и управляет
ставками так, чтобы достичь целей клиента по количеству конверсий и их стоимости.
-
Сквозную аналитику Origami — чтобы оптимизировать РК на основе корректных данных, подтягиваемых из CRM клиента.
Результат
По итогам работы оптимизатора фактический ДРР составил 46%. Стоимость конверсии снизилась на 31,2%.
Количество конверсий при этом не изменилось. Рекламный бюджет уменьшился на 29,8%.