Уменьшили рекламный бюджет на 30% не потеряв конверсии — кейс Очков.нет

О проекте

Ochkov.net — интернет-магазин контактных линз и сопутствующих товаров с максимальным ассортиментом и высоким сервисом обслуживания.

Задача

Снизить рекламный бюджет, удержать ДРР кампаний на уровне 64%.

Проблематика

  • Высокая конкуренция в поисковой выдаче.
  • Большое количество товаров и РК для их продвижения.

Решение

Клиент подключил и настроил инструменты:

  • Оптимизатор конверсий — алгоритм, который анализирует накопленную статистику конверсий и управляет ставками так, чтобы достичь целей клиента по количеству конверсий и их стоимости.
  • Сквозную аналитику Origami — чтобы оптимизировать РК на основе корректных данных, подтягиваемых из CRM клиента.

Результат

По итогам работы оптимизатора фактический ДРР составил 46%. Стоимость конверсии снизилась на 31,2%. Количество конверсий при этом не изменилось. Рекламный бюджет уменьшился на 29,8%.