Во время аудита обнаружили несколько ошибок. Все категории услуг типографии были добавлены в одну кампанию. Также было много широких запросов и некорректное деление ключевых слов по группам. Из-за этого число нецелевых визитов увеличивалось. Чтобы решить эти проблемы, мы пересобрали семантическое ядро и добавили больше низкочастотных запросов, где меньше всего конкуренции. Кроме этого, разделили запросы на группы:
Околотематические и широкие запросы, такие как «интересные этикетки», «принтер этикеток», «без этикетки», «шаблон этикетки», «значение этикеток» добавили в исключения.
Изначально типография указывала в тексте объявления тираж от 1 000 штук, это было малозаметно для пользователя. Мы вынесли цифру в заголовки и количество запросов на штучную печать сократилось.
Было:
Стало:
Ранее маркетологи «Гамма-М» тестировали рекламу на Поиске и РСЯ. Заказов с РСЯ почти не было из-за узкой B2B-тематики. Основная аудитория приходила на сайт через Поиск. Мы учли результаты прошлого запуска и сконцентрировались на Поисковых кампаниях, не расходуя бюджет на Сети.
Первым этапом, навели порядок в структуре кампаний. Их разделили по видам этикеток и регионам:
Вторым этапом создали дополнительные рекламные кампании:
Готовые рекламные кампании усилили баннером на Поиске. Такой баннер показывается справа от результата Поиска и увеличивает узнаваемость бренда. Еще один его плюс – возможность прописывать номер телефона. Это позволяет пользователю, не кликая по баннеру, просто позвонить.
Благодаря проработке низкочастотных запросов мы сократили количество нецелевых визитов на 40%. Вырос показатель глубины просмотра страниц на 16%, а время нахождения на сайте увеличилось в 2 раза. Кроме этого, общий показатель отказов по кампаниям уменьшился на 5%, а количество заявок увеличилось на 17%.
При помощи создания дополнительных рекламных кампаний и чистки семантики мы привлекли максимально заинтересованную аудиторию. Кроме этого, снизился CPL на 36%, при этом расходы на рекламу сократились на 32%.
1. Тестируйте автостратегии с оплатой за конверсии. Это поможет получить максимум целевых визитов.
2. Подключите бид-менеджер Origami. Он следит за ситуацией на рекламном аукционе и самостоятельно выставляет актуальные ставки для ключевых фраз, экономя ваше время.
3. Управляйте рекламными кампаниями и эффективно расходуйте бюджет с помощью оптимизатора конверсий, например, Origami. Этот инструмент позволяет в рамках заданных условий получать максимальное количество конверсий.
4. Проводите аудиты. Это помогает обнаружить грубые ошибки, такие как широкие запросы без четкого деления по группам.